Баку

Страница создана 5.5.2003.

 

Вагон 506 – единственный (и возможно последний) РВЗ-6 на линии. Фото Штефан Шпенглер, 5.3.2003.

Вагоны 513 и 515. Фото Штефан Шпенглер, 2.3.2003.

Вагон 516 на кольце «Монтин баз.» Фото Штефан Шпенглер, 2.3.2003.

Вагон 517. Единственный маршрут трамвая, №6: Монтин баз. – Нейматулла куч. – Тэбриз куч. – Гаджибейли куч. – Нэсими баз. Фото Штефан Шпенглер, 2.3.2003.

Вагон 518 – первый модернизированный в 1999 г. Фото Штефан Шпенглер, 3.3.2003.

Вагон 531 у станции метро («Гаджибейли»??). Фото Штефан Шпенглер, 2.3.2003.

Вагон 544 на углу улиц Гаджибейли и Тэбриз. На табличке справа (красные буквы) – поздравление президенту Алиеву к 80-летию! Фото Штефан Шпенглер, 3.3.2003.

Вагоны 553, 528 и другие. Фото Штефан Шпенглер, 3.3.2003.

Тр-2 557 стоит в депо неизменно на своем месте. Рядом – вагоны 490, 521 и 506. Фото Штефан Шпенглер, 3.3.2003.

Конечная 10-го троллейбуса. По словам Штефана, следов других маршрутов (11 и 16) и депо он не нашел. Фото Штефан Шпенглер, 3.3.2003.

Троллейбус 840 в центре. По сравнению с 1999 г. все троллейбусы аккуратно перекрашены и выглядят абсолютно одинаково. Фото Штефан Шпенглер, 3.3.2003.

По-прежнему на ходу большое количество автобусов из Голландии, в т.ч. этот из Роттердама. Фото Штефан Шпенглер, 5.3.2003.

Первый из БТЛ-62, переделанный из автобуса ЛАЗ-695Б. Фото Анатолий Вилькович, конец 1960-х.

Сумгаит

Свеже отремонтированный вагон 66 на линии у нефтекомбината. Фото Штефан Шпенглер, 4.3.2003.

Вагон 70, бывший 62, на линии на берегу Каспийского моря. Фото Штефан Шпенглер, 4.3.2003.

Вагон 67 на кольце в центре города. Фото Штефан Шпенглер, 4.3.2003.

Троллейбус 125 на 6-м маршруте. Центр города. Фото Штефан Шпенглер, 4.3.2003.

Троллейбус 136 на 6-м маршруте. Центр города. Фото Штефан Шпенглер, 4.3.2003.

[MAIN PAGE]

© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их писменного разрешения..

© Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their written permission.