После
полного распада начала 1990-х трамвай в
Иркутске снова процветает. Многие КТМ-5
прошли капремонт на заводе в Улан-Удэ, о
чем свидетельствуют гладкие борта
вагона. Поезд 174+176 поворачивает с улицы
Ленина на Тимирязева. |
|
Улица
Тимирязева с типичными для Иркутска
домами. Все три КТМ-8 в Иркутске
зачислены как учебные. |
|
ЗИУ-52642
№242 так и остался единственным в городе.
Троллейбус построен 1995 и имеет
заводской номер 10. Всего в парке 73 машин,
из них целых 29 сочлененных ЗИУ. |
Обеденный
перерыв в депо – все 4 типа вагонов в
одном ряду. За РВЗ-6 № 038 стоят КТМ-5 №149,
КТМ-8 №187 и ЛМ-93 №009. |
|
Перекресток
улиц Карла Маркса и Чайковского с
трамвайными поворотами во все стороны.
ЛМ-93 №005 на 3-м маршруте. |
КТМ-5
№013 на кольце «Загородная (Трампарк)»,
конечной маршрутов №№ 1 и 3. |
|
По
главной улице города – Менделеева идет
единственный в Усолье КТМ-8М №047. |
Поезд
021+022 на трассе недалеко от южной
конечной, которая называется просто «Город». |
Спецподача
троллейбуса на дороге из города к
воротам Лесопромышленного комплекса.
Кроме обычных ЗИУ-9 и двух ЗИУ-10 в
Братске встречаются несколько
вологодских, один из них с табличкой
ВМЗ-101. |
Этот
переход через Транссиб и реку Уда
связывает север и юг в восточной части
города. По переходу ходит трамвай №5. На
фото вагон №06. |
|
Один
из 13 разноцветных КТМ-8 на улице
Терешковой. |
Сюрприз
на привокзальной площади: южный
вариант ЗИУ-9, причем чисто в
Ташкентской раскраске! |
© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера. При их использовании упоминание Ааре Оландер обязательно. ©Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander. When using them you must mention Aare Olander. |
Last updated: 03/24/02