Харьков

Салтовское депо

Трамвай Татра Т3

Страница создана 4.9.2005

Вагоны 595, 536, 509, 545, 661 и 501+502 в Салтовском депо, крупнейшем по вместимости и территории в СССР. Депо был открыт частично в ноябре 1982 и полностью в 1983 году. 501-510 и 521-536 были переданы из Коминтерновского, 537-574 из Октябрьского и 575-588 из Ленинского депо. В том же году еще добавились 603+604 из Ленинского и 605-618 из Октябрьского. Состав 501+502 – бывшие 1867+1868, зав. 160615+160645. Фото: АО, 20.5.1990.

Конечная «602 микрорайон» сегодня обслуживается маршрутами 2, 6 и 22; раньше тут были и №№ 24, 28 и 29. Состав 511+512 (зав. 171521+171532) 23-го маршрута тут оказался случайно. Вагоны 511-520 – первая партия новых вагонов в Салтовском депо. Фото: из собрания Вольфганга Шрейнера, 20.5.1990.

Вагоны 553-574 – бывшие Октябрьские 431-452. Фото: состав 567+568 (быв. 445+446; зав. 168274+168258) на 27-м маршруте; АО, 10.5.1999.

Вагоны 575-588 до передачи в Салтовское три месяца (до ноября 1982 г.) находились в Ленинском под №№ 960-973 (в 1984 г. эти номера снова были заполнены). Фото: состав 578+? (зав. 171502; быв. 963) на 27-м маршруте подъезжает к конечной «Новожаново»; АО, 14.6.2002.

Вагоны 589-602 прибыли в октябре 1982 в Октябрьское депо и в ноябре перевезены в Салтовское. Из них 589-600 были сцеплены в тройники и работали постоянно на 23-м маршруте. Фото: состав 592+593+594 (зав. 171505+?+?); Stefan Spengler, 28.4.1999.

Тройник 598+599+600 (зав. 171512+?+?) переходит Северную улицу у станции метро «Им. Масельского». Фото АО, 2.10.1998.

Состав 607+608 (бывшие 373+374, с 1977 г.) на Новожаново. Фото: АО, 14.6.2002.

Вагон 617 (бывший 387, тоже с 1977 г.) там же. Фото: АО, 14.6.2002.

Все поступившие в Харьков в 1983 г. 40 вагонов (619-658) разместились в Салтовском депо. Фото: состав 651+652 (зав. 172591+172594) на 26-м маршруте; Сергей Молотков, 1984 г.

16-й маршрут обслуживали одиночки. Фото: вагон 655 (зав. 172597); Stefan Spengler, 28.4.1999.

Вагон 675 – последний из 17 Салтовских 1984 года (659-675) – сцеплен с вагоном 687 из партии 676-690 1985 года. Заводские – 173871+174672. Фото: Stefan Spengler, 28.4.1999.

Тройник 688+689+690 (зав. 174682+174681+174671) у станции метро «Им. Масельского». Этот тройник был последний на линии, его расцепили в апреле 2000 г. Фото АО, 2.10.1998.

Вместе с новыми вагонами 1986 года 691-700 и 721+722 Салтовское депо снова получило старые Октябрьские вагоны (701-720) и Ленинские (723-726). Фото: состав 725+726, бывшие 903+908, зав. 169405+169407; Stefan Spengler, 28.4.1999.

Вагоны 727-733 – бывшие 1843+1844, 1781+1782, 313+314 и 209 (передача 1993 г.), а с 2001 г. Салтовское депо пополнилось Ленинскими вагонами. Эти получили номера от 733 (снова) до 774. Фото: вагон 748 (зав. 169418, бывший 912) у стены 1-го троллейбусного парка; АО, 30.6.2005.

Вагон 763 (зав. 173764, бывший 959) на 2-м маршруте у Ленинского депо. Фото: АО, 14.6.2005.

[MAIN PAGE]

© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их разрешения..

© Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their permission.