Новокузнецк

Трамвай Татра Т3 и Т3М

1992-1996

Страница создана 24.5.2005

Вагон 423 (1981 г.; прошел капремонт в Свердловске) на 5-м маршруте, площадь Маяковского. Фото: АО, 21.5.1992.

Вагон 431 (1982 г.) на 12-м маршруте. Фото: АО, 20.5.1992.

Вагон 445 (1983 г.) на 4-м маршруте в центре города. Фото: АО, 21.5.1992.

Состав 201+202 (1986 г.) на проспекте Курако недалеко от Кузнецкого металлургического комбината (КМК). Фото: АО, 21.5.1992.

Вагон 207 (1986 г.; прошел капремонт в Свердловске) на 1-м маршруте у автовокзала. Фото: АО, 21.5.1992.

Состав 331+332 (1980 г., из самых старых тогда в городе) на 8-м маршруте. Фото: АО, 21.5.1992.

Вагон 357 официально 1982 г., в самом деле несколько лет старше. Маршрут №2, улица Орджоникидзе. Фото: АО, 21.5.1992.

Кольцо Советская площадь маршрутов 6, 7, 8 и 12. Составы 460+461 (1984 г.) и 227+226 (1989 г., потом в Барнауле 1039+1040) 12-го маршрута. Фото: АО, 21.5.1992.

Вагон 217 (1989 г., потом в Барнауле 1033) на 12-м маршруте у кольца Транспортная улица. Фото: АО, 21.5.1992.

Состав 224+225 (1989 г., потом в Барнауле 1037+1038) на 12-м маршруте у вокзала. Фото: АО, 21.5.1992.

Вагон 473 (1984 г.) один из последних Татр в Новокузнецке. Фото: депо №1, АО, 1.6.1996.

Последние Татры работали на 3-м маршруте. Вагон 206 из последней серии 1986 года. Фото: АО, 1.6.1996.

 Фотографии исторические и 2004 года (скоро и подробное описание сети и схемы): http://ymtram.mashke.org/russia/novokuznetsk/ - автор Юрий Маллер 

Подвижной состав трамвая:

Х

 

1933-41

20

1-20

вагоны 19 и 20 переделаны из прицепов М

М

 

1933-39

30

41-70

с 1948 г. 101-128?

М-38

 

1948

1

21

1028 из Москвы

КП

 

1948-49

4

135-138

из Москвы

 

1952/57

2

32,35

моторные, переделаны из КП 136 и 135

МС

 

1956-57

4

31,33,34,41

из Л-да

ПС

 

1956-57

3

139-141

из Л-да

С

 

1958-59

6

210...218

из Москвы / вторые прицепы в составах Х+М

10+110+210 и т.д.

 

 

 

Последние довоенные вагоны списаны 1966

КТМ-1+КТП-1

 

1949-60

36+36

9+109...

...72+172

в т.ч. 12+12 из Новосибирска (1965) /

/ списаны 1970-74

КТМ-2+КТП-2

 

1961-66

42+42

56+156...99+199

 

 

1967-69

28+28

1+101 - 28+128

для м-та №10 (линия НКМК) /

/ списаны 1970-74

ЛМ-49+ЛП-49

 

1959

7+7

48+148 - 54+154

переданы в Горький (1965)

Татра Т3

 

1967-69

55

200-254

 

 

1972

14

255-268

из Иркутска

 

1975-76

30

269-298

 

 

1977

10

401-410

 

 

1979-82

75

411-442,301...360

 

 

1983-84

30

443-462,464-473

 

 

1986

10

201-210

 

 

 

 

463,474-486 быв. 303...356

 

 

 

200,211-213 быв. 349,338,301?,302?

Татра Т3М

 

1989

15

214-228

10 вагонов переданы в Барнаул (1994), 5 списаны до 1996 г.

КТМ-5

 

1971-74

80

311-390

 

 

 

 

40 вагонов переданы в депо 2 (НКМК) №№ 100-139 (1974)

 

1974-75

20

333-350,103,105

 

 

1979-80

20

340,342,344,345,100...154

 

 

 

15 вагонов 333...386 переданы в депо 2 №№ 101...153 (1981)

 

1985-90

83

300...389,101...161

 

 

1991

18

162,163,229-244

 

 

1992

10

245-251,307,308,313

 

 

1994

6

167-170,177?,179?

из Осинников

КТМ-8

 

1992-94

44

164-166,171-175

217,252-274

318,320-322,338,340-344,359,380

 

1994

10

214,215,218-221,224-227

из Барнаула

КТМ-8М

 

1995-2000

31

176,178,180

200,202,203,235,250,275-283

323,325,336,345,346,348,357,358,377 + 5 вагонов

[MAIN PAGE]

Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их разрешения.

Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their permission.