Пятигорск Исторический

 

Вагон с непонятным номером возможно один из трех 1889 г. постройки, переданных из Цюриха после 1905 г. Прицепы наверно завода Гостынского 1903 г. Фото из Трамвайного управления Пятигорска.

Вагоны 10 (Х), 19 (LOWA), 6 (МС), 14 (Х), 7 и 9 (оба Х из Тбилиси) в старом депо в конце 1950-х. Фото из Трамвайного управления Пятигорска.

Поезд LOWA T54+B54  29+73, один из четырех поступивших из Выборга после закрытия там трамвая в 1957 г. Кольцо на Белой Ромашке, фото: С.В.Васильев, июль 1964; предоставил Руслан Лысянский.

Поезд Gotha T59Е+B59Е  36+60 на маршруте №5. Фото: Bernd Arnold, 2.7.1974.

Вагон Gotha T2-62  39 на маршруте №2. Фото: Bernd Arnold, 2.7.1974.

Поезд Gotha T2-62+B2-62  7+65 на маршруте №2. Фото: Bernd Arnold, 2.7.1974.

Тот же поезд Gotha T2-62+B2-62  7+65 сзади. Фото: Bernd Arnold, 2.7.1974.

Татра Т3 из самой первой партии Татр на колее 1000 мм в СССР. Поступили они в Пятигорск в 1967 г. и получили номера 40-49. Фото: Bernd Arnold, 2.7.1974.

Последний из Татр серии 40-49 работал под номером 68 аварийным вагоном службы пути. Фото: Marco Moerland, 25.6.1987.

Одноколейная линия на Мясокомбинат маршрут №1. Вагон 15. Фото: Marco Moerland, 25.6.1987.

Главная улица проспект Кирова. Поезд 100+101 на 4-м маршруте, рядом Икарус-260 на городском маршруте №1. Фото: Marco Moerland, 25.6.1987.

Комсомольский поезд 105+114 на проспекте Кирова. Фото: Marco Moerland, 25.6.1987.

Поезд из трехдверного Т3 1413 и двухдверного вагона 50 на 3-м маршруте. Номер 1413 не бортовой, а инвентарный. Такие номера (1409-1413?) были у 5 последних Т3, поступивших в 1987 г. Потом эти вагоны получили бортовые номера 115-119. Фото: Marco Moerland, 25.6.1987.

 Кисловодск

Линия грузового трамвая в районе ж/д моста над автодороги. Фото: С.В.Васильев, 22.7.1965; предоставил Руслан Лысянский.

[MAIN PAGE]

Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их писменного разрешения..

Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their written permission.