Фотовыставка: Ташкент

Все фотографии сняты – 28-29 апреля 1998

Оставшиеся к 1998 году 17 вагонов РВЗ-6 все работали на самом отдаленном 17-м маршруте. Вагон 2277 у кольца Чиланзар. Слева типичный Ташкентский такси типа Talbot.

Перенесенная с улицы Уйгура на Самарканд Дарвоза линия у знаменитого медресе Кукельдаш. Один из старейших (с 1981 года) КТМ-5 на маршруте №16.

КТМ-8 3531 на улице Абдулла Тукай. В отличие от КТМ-ов депо №№ 1 и 2 в депо №3 все вагоны имеют пантографы.

Обновленная улица Туркестан у железнодорожного вокзала. Один из трех КТМ-8М депо №1 на 2-м маршруте.

Татры Т-3 обслуживают другой отдаленный маршрут, №12. Вагон 2507 на улице Шифокор.

Марказий Универсал Магазини (ЦУМ) – коенчная маршрутов №№ 1, 3, 5 и 13. На кольце Т-3М 3004 и совсем новенький 1003. В асфальте видна метровая колея, по которому ходили вагоны до 1971 года.

Южный (Ташкентский) вариант ЗИУ-9. Троллейбус 1388 на 10-м маршруте прямо у вокзала на улице Тараса Шевченко.

Южный (Ташкентский) вариант ЗИУ-10. Такие троллейбусы встречаются еще в Ашгабаде и Кривом Роге. Улица Академик Хабибулла Абдуллаев Шох.

Шкода 14Тр 2512 на 13-м маршруте, перекрашенный уже в Ташкенте. Оригинальная окраска первых Ташкентских 14Тр была стандартной (красно-желтой).

Более новый 14Тр № 3062 снят там же, где и 3315. Оригинальная Ташкентская заводская окраска.

Не одна сотня таких автобусов Daewoo бегает по Ташкенту, рядом с полосатыми бело-зелеными новыми Мерседесами.

Алмалык

Алмалык – глухая провинция 60 км от столицы. Один их совсем немногих троллейбусов еще в 1998 году напоминает о чемпионате мира по футболу в Италии 1990 года.

 

[MAIN PAGE]

 

© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера. При их использовании упоминание Ааре Оландер обязательно.

©Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander. When using them you must mention Aare Olander.

Last updated: 03/16/02