Тверь

Трамваи Татра Т3М, РВЗ-7, КТМ-5, КТМ-8 

Страница создана 10.7.2005

Состав Т3М 9+29 на 2-м маршруте поворачивает с Советской улицы на Тверской проспект. Сегодня рельсы с Советской улицы сняты. Вагон 9 один из самых первых серийных Т3М в СССР (серия 175020-175034, постр. в 1985 г.) Фото: АО, 13.10.1992.

Вагон 11 на 8-м маршруте на начальной остановке Автовокзал. У некоторых Т3М часть окон (или даже все) заменены на окна от Т3. Фото: АО, 2.3.2005.

Состав 31+33 в межпиковое время в депо №1. Фото: АО, 2.3.2005.

Состав 136+138 на кольце 13-го маршрута Рыбокомбинат. Фото: Алекс Краковский, 18.4.2000.

В 1978 году при трамвайном депо №2 был открыт испытательный полигон. Опытные вагоны прошли и испытания с пассажирами, всегда на 11-м маршруте (от депо №2 до вокзала). Вагон РВЗ-7 второго поколения (71-267) на линии с пассажирами. Фото: Rolf-Roland Scholze, начало 1980-х.

Вагоны РВЗ-7 первого поколения (71-217) с Горьковскими номерами 2907 и 2914 на крайных путях депо №2. Фото: Rolf-Roland Scholze, начало 1980-х.

Два опытных вагона КТМ-8 (71-608) с номерами 01 и 02 испытывались в Твери с 1988 года. Подробнее: http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-608. В 1992(?) году оба вагона были переданы в Москву. 01 сегодня работает под № 5007 и 02 5009. Фото: депо №1, АО, 13.10.1992.

Первые 12 вагонов КТМ-5 в Тверь поступили только поздней осенью 1991 г. Состав 251+252 на 6-м маршруте на остановке перед вокзалом. Фото: АО, 13.10.1992.

Вагоны 251 и 252 скоро поменялись местами, состав 252+251 работал до конца 2003 года, когда 252 остался одиночкой на 6-м маршруте, а 251 стал резервным. Фото: Штефан Шпенглер, 21.6.1994.

Вагон 257 из другой партии КТМ-5 в Твери, поставленной в феврале 1992 г. (вагоны 253-257). Вагон закреплен за 15-й маршрутом. Фото: на углу улицы Горького и Комсомольского преспекта; АО, 4.10.2001.

Вагон 243 недавно перекрасили по образу вагонов Т3, прошедших капремонт на Тульском комбайновом заводе. Один такой - № 310 виден на заднем плане. Фото: улица Туполева; АО, 26.6.2005.

Водители вагона 241 от новой схемы окраски отказались и просили перекрасить вагон по-старому. Вот он стоит на промежуточной кольце КСМ на улице Туполева. Фото: АО, 26.6.2005.

Вагон 140 осенью 2004 г. отремонтировали, после расцепления поезда 146+140. В День Города он оказался вместо привычного 12-го на 8-м маршруте. Фото: проспект Чайковского у въезда в депо №1; АО, 26.6.2005.

Вагон 162 (до 1999 г. хвост поезда 160+162) на проезде Дарвина на 12-м маршруте. Фото: АО, 2.3.2005.

Свеже покрашенный вагон 163 проходит обкатку в депо №1. Фото: АО, 2.3.2005.

Вагон 166 (вместе с 164 последний синий КТМ-8 в Твери) на 1-м маршруте Искож Пролетарка. Фото: Алекс Краковский, 17.4.2000.

Вагон 260 в свои первые годы работал на коротком 18-м маршруте ДСК Кольцевая. Фото: улица Благоева; АО, 21.6.1994.

Состав 263+264 11-го маршрута в праздничный день оказался на Советской улице. Сегодня эта трамвайная линия уже не существует. Фото: Вильфрид Вольф, 1.5.1998.

Состав 273+274 на проспекте Чайковского. Фото: Вильфрид Вольф, 1.5.1998.

Вагон 261 направляется в сторону Константиновки. Фото: АО, 26.6.2005.

Вагон 270 на площади Капошвара у въезда в депо №1. Фото: АО, 2.3.2005.

Состав 263+264 также перекрашен по образу вагонов Т3, прошедших капремонт в Туле. Фото: конечная Константиновка; АО, 26.6.2005

[MAIN PAGE]

Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их разрешения.

Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their permission.