Волжский

 

Волжский единственный город в СССР, где трамвайное движение открыли новые вагоны Gotha. Было это 30 декабря 1963 г. Состав Т2-62+B2-62 2+202 на 1-м маршруте. Фото Volker Vondran, май 1978.

Состав Gotha Т2-62+B2-62 45+245 в трамвайном парке. Составы 38+238 47+247 были переданы из Волгограда в 1970 г. Фото Wolfgang Schreiner, май 1978.

Состав Gotha Т2-62+B2-62 10+210 на 1-м маршруте на улице Горького. Фото Wolfgang Schreiner, май 1978. Поезда Gotha последние в России были списаны к концу 1980 года.

Заброшенный вагон 203 в депо, за ним один из двух Татра Т2 (№ 50 или 51). Эти Татры были получены из Ленинграда в 1965 г. и списаны с пассажирского инвентаря в годах 1971-72. Фото Volker Vondran, май 1978(?).

Татра Т3 59 из серии 52-61 (1967 г.) на 3-м маршруте на улице Горького. Фото Wolfgang Schreiner, май 1978.

Вагон 60 в парке с табличкой 1-го маршрута Ул. Логинова ххх. Фото Wolfgang Schreiner, май 1978.

Комсомольский вагон 95 на остановке у трамвайного парка. Фото АО, 25.6.1992.

Раньше на маршрутах 2 и 2А часто встречали системы. 109+110 на маршруте 2А, фото АО, 25.6.1992. Оставшиеся на сегодня три системы работают на пиковом маршруте 6 по заказу Комбината.

Вагон 86 на центральном трамвайном перекрестке Пушкина/ Энгельса. Фото АО, 16.9.2003.

Вагон 101 у трамвайного парка. Фото АО, 17.9.2003.

Вагон 105 на улице Энгельса(?). Фото Штефан Шпенглер, 9.6.2002.

Вагон 124 на улице Пушкина. Фото АО, 16.9.2003.

Первые КТМ-5 поступили в 1989 г. Они начали работать на новом
4-м маршруте. Вагон 141 выходит из ворот трамвайного парка. Фото АО, 25.6.1992.

Рекламы на Волжских трамваях нет, за исключением вагона 157, который агитирует за трамвай как экологически чистый транспорт. Фото Штефан Шпенглер, 9.6.2002.

Вагон 139 прибыл на конечную Рабочий поселок. Фото Штефан Шпенглер, 9.6.2002.

Волжский город труб, которые пересекают и трамвайные линии. Вагон 158 на улице Королева. Фото АО, 16.9.2003.

Вагоны 166 и 165 4-го маршрута встретились у поворота с шоссе №6 на безымянную дорогу, где начинается зона крупной промышленности. Фото АО, 16.9.2003.

Вагон 153 один из двух Рязанских у трамвайного парка. Фото АО, 17.9.2003.

[MAIN PAGE]

Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их письменного разрешения..

Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their written permission.