EPEBAH

Трамвайный перекресток у станции метро «Зоравар Андраник». Начало закрытой ныне трамвайной линии на ул.Ханджян. Вагон 340 на 2-м маршруте в августе 1984 фотографировал Richard Lomas.

Проспект Тигран Мец, вагон 109 на 7-м маршруте. Все вагоны РВЗ-6 размещены в депо 1 и имеют нечетные номера (за исключением 004, 006, 008 и 012, которые раньше были в депо 2). Фото 12.9.1999.

Проспект Комитаса, вагон 105 на 7-м маршруте. Более половины из 40 РВЗ-6 в сентябре 1999 носили рекламу Самсунга. Фото 12.9.1999.

Конечная Зейтун – общая для обеих оставшихся маршрутов 5 и 7. Фото 12.9.1999.

Один из немногих красно/желтых РВЗ-6, 049, стоит на проспекте Тигран Мец недалеко от вокзала. Фото 12.9.1999.

На площади у станции метро «Барекамутян» расходятся маршруты 5 (на запад) и 7 (на юг). Вагон 074 на 5-м маршруте, 12.9.1999.

020 - самый старый из 44 вагонов КТМ-5, которые все размещены в депо 2 и обслуживают 5-й маршрут. Все КТМ-5 имеют четные номера. Фото 12.9.1999.

Вагон 022 на 5-м маршруте на улице Ленинградян. Все КТМ-5 в сентябре имели рекламную окраску, многие – до появления или после удаления рекламных надписей.

Улица Рубинянц недалеко от кольца Зейтун. Трамвай 066 на 5-м и троллейбус 266 на 9-м маршруте, 12.9.1999.

Трамвайное кольцо Зейтун троллейбусы обычно проходят, спускаясь с горы опущенными штангами. Самый новый ЗИУ-9 283 на 10-м маршруте, 12.9.1999.

Утренняя тишина на улице Аршакуняц в воскресенье 12.9.1999. Шкода 14Тр 133 на 1-м маршруте у выезда из трамвайного депо 1. Трамвайная линия тут – чисто служебная, после снятия маршрутов 1, 3, 9 и 12. Стандартная окраска депо 1 – серо/голубая.

Самый красный Шкода 14Тр 124 в 1-м парке. Фото 12.9.1999.

Шкода 14Тр 208 на 9-м маршруте на улице Ленинградян. Фото 12.9.1999.

После ликвидации депо 3 в 1999 году последние в Ереване Шкоды 9Тр были переведены в депо 2. К сентябрю из них живым осталась одна машина – техпомощь 285. Фото 12.9.1999.

Гюмри

После землетрясения 1988 года Гюмри (тогда Ленинакан) получил 14 новых Шкода 14Тр. Из существовавших до этого 20 14Тр восстановили только 2. В сентябре 1999 все троллейбусы сохранили заводскую окраску. Машину 006 на 2-м маршруте фотографировал Joachim Kaddatz.

[MAIN PAGE]

© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быт использованы без их писменного разрешения..

© Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their written permission.