Фотовыставка: Троллейбусы Киева (2001 год)
16.5.1997
Шкоды
9Тр в 1997 году на линии уже не ходили.
Последние из них в депо №3, уже с
табличками «Службовий». Слева 1654, справа
1656. |
11.6.1981
Два
прототипа 14Тр №№ 002 и 001 успешно
совершили испытания. Сняты они в депо №3
перед отправлением в Симферополь, где
стали работать под №№ 1800 и 7800. |
1.8.1997
Двухдверный
14Тр из депо №3 перед воротами в депо №2
на 27-м маршруте. |
5.10.1998
Шкода
15Тр из последней партии 1995 года (№№ 477-495)
на площади Богдана Хмельницкого. |
30.6.1998
Один
из 4 белых 14ТрМ (410-413) на 19-м маршруте на
улице Артема пересекает трамвайную
линию. |
1.7.1998
Румынский
ДАК-217Е №2342 на проспекте Красных Казаков
направляется через ст. метро «Петровка»
в Куреневское депо. |
13.6.1992
Один
из 8 существовавших на свете Киев-11.
Построен в том же 1992 году, 1995 передан в
Кировоград и списан там. |
16.5.1997
Заброшенные
в депо №3 Киев-11у 3007 и 3012. Построены были
все 3001-3016 в 1992 году и официально списаны
1998, кроме 3006, который превращен в
техпомощь. |
5.10.1998
ЮМЗ-Т1
2446 поворачивает с улицы Толстого на
Владимиркую улицу. В здании слева на
углу находится посольство Эстонии. |
14.8.2001
Новенький
ЮМЗ-Т2 на новом 34-м маршруте. Конечная «Ст.метро
Петровка». |
1.7.1998
Этот
троллейбус № 3100 называется «Киевский 1201»,
он единственный такой, построен 1996.
Проект двухосного «1202» не был
осуществлен. В том же 1996 году началось
производство модели «1203», который и стал
серийным. |
14.8.
|
© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быт использованы без их писменного разрешения.. © Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their written permission. |