Фотовыставка: Троллейбусы Киева (2001 год)

 

16.5.1997

Шкоды 9Тр в 1997 году на линии уже не ходили. Последние из них в депо №3, уже с табличками «Службовий». Слева 1654, справа 1656.

11.6.1981

Два прототипа 14Тр №№ 002 и 001 успешно совершили испытания. Сняты они в депо №3 перед отправлением в Симферополь, где стали работать под №№ 1800 и 7800.

1.8.1997

Двухдверный 14Тр из депо №3 перед воротами в депо №2 на 27-м маршруте.

5.10.1998

Шкода 15Тр из последней партии 1995 года (№№ 477-495) на площади Богдана Хмельницкого.

30.6.1998

Один из 4 белых 14ТрМ (410-413) на 19-м маршруте на улице Артема пересекает трамвайную линию.

1.7.1998

Румынский ДАК-217Е №2342 на проспекте Красных Казаков направляется через ст. метро «Петровка» в Куреневское депо.

13.6.1992

Один из 8 существовавших на свете Киев-11. Построен в том же 1992 году, 1995 передан в Кировоград и списан там.

16.5.1997

Заброшенные в депо №3 Киев-11у 3007 и 3012. Построены были все 3001-3016 в 1992 году и официально списаны 1998, кроме 3006, который превращен в техпомощь.

5.10.1998

ЮМЗ-Т1 2446 поворачивает с улицы Толстого на Владимиркую улицу. В здании слева на углу находится посольство Эстонии.

14.8.2001

Новенький ЮМЗ-Т2 на новом 34-м маршруте. Конечная «Ст.метро Петровка».

1.7.1998

Этот троллейбус № 3100 называется «Киевский 1201», он единственный такой, построен 1996. Проект двухосного «1202» не был осуществлен. В том же 1996 году началось производство модели «1203», который и стал серийным.

14.8. 2001

Очередные новые «Киевские 1203» №№ 2504 и 2505 только что прибыли в депо №2. Двухосных «1204» пока построено одна машина (№ 2601), которую в сентябре 2001 взяли на пробу в Крым.

[MAIN PAGE]

© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быт использованы без их писменного разрешения..

© Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their written permission.