Екатеринбург

 

Татра К-2 с номером 815 на 4-м маршруте. Фото с середины 1970-х годов, музей ТТУ.

Поезд 189+190 на 8-м маршруте у станции метро «Уралмаш». Фото 26.3.2003.

Вагон 487 на конечной «Шарташ», 22.6.1995.

Вагон 545 в Заречном районе города, 22.6.1995. Фото Штефан Шпенглер.

Поезд 566+567 с эмблемой ГЭТ. Фото Штефан Шпенглер.

Поезд 605+606 (до 2001 г. 705+707; до 1989 г. 306+303) в самом центре города на площади 1905 года. Фото 26.3.2003.

Одноколейный 11-й маршрут на Зеленый остров. 18 июня 1995 г. там работали вагоны 614 и 646, оба с бугелем.

В 1995 году началась модернизация Татр Т-3. Первые вагоны получили такую бело-голубую окраску, в том числе вагон 719. Фото Алексея Марова, сентябрь 1995.

Модернизация Т-3 продолжается и сегодня. Двухдверные вагоны получают третью дверь. На фото А.Марова с 1997 г. вагоны 068, 077 и 067, все 1975 года выпуска.

Татра Т-3М 360 в заводской раскраске на проспекте Ленина, 6.2.1991.

Татра Т-3М №371 на улице Куйбышева, 26.3.2003.

Первый «Спектр» марки 71-402 с номером 801 в Западном депо. Фото 26.3.2003.

«Спектр» 812 на 21-м маршруте у Западного депо, 26.3.2003.

Один из служебных МТВ-82 на улице Луначарского у Дома Кино, 26.3.2003.

Троллейбус 266 в феврале 1991 г. был одним из самых старых в городе. Фото 6.2.1991.

Троллейбус 009 в заводской раскраске на улице Малышева, 18.6.1995.

Троллейбус 098, ЗИУ-9 с 1987 года, прошел капремонт в Уфе. Фото 26.3.2003.

Подробнее о Екатеринбургском электротранспорте:

bullet

На сайте Максима Федосеева

bullet

У Евгения Кузнецова

[MAIN PAGE]

© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их писменного разрешения..

© Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their written permission.