Грузия

Фотографии и информация – на начало сентября 2003 г.

Автор всех фотографий – © Mike Russell, Reading, GB

 

  Тбилиси

Из основной сети трамвая остался один 12-й маршрут от станции метро «Дидубе» до самой северной точки сети Авчала, где находится и депо. Недавний основной маршрут 11 и ветка в центр до вокзала ликвидированы. Вагонов РВЗ-6 сохранилось ровно два самых новых: 598 и 599.

Вагонов КТМ-5 в северной части трамвайной сети осталось около десятка. На фотографии вагон 181 на кольце у станции метро «Дидубе».

Заметно сократилось движение и в южной части трамвайной сети (Исани). На единственном маршруте №7 работали всего 2-3 вагона КТМ-5.

Шкода 14Тр 286 отремонтирован в городском троллейбусном парке. В ходе ремонта троллейбус лишился средней двери, которая кстати в Тбилиси давно уже не используется.

Почти все тбилисские Шкоды 14Тр получили новую желтую окраску – некоторые полностью, остальные – с красной юбкой.

Исключение от стандартной окраски – полностью зеленые Шкоды, которые встречаются только в южной части троллейбусной сети, обслуживаемой совмещенным трамвойно-троллейбусным парком Исани.

Афинские ЗИУ-9 встречаются на всех маршрутах как в городской сети (№№ 001-042), так и в Исани (№№ 050-077). Троллейбус 015 – бывший 2175.

У городских ЗИУ-9 бортовые номера синие, у исанских – черные. Троллейбус 027 – бывший 2143.

Троллейбус 037 на проспекте Руставели – бывший 2087.

Встреча на 7-м маршруте исанских троллейбусов 062 (бывший 2135) и 060 (бывший 2122).

 

Гори

Все 9Тр перекрашены, а старые ЗИУ-9 списаны. К своим 14Тр дополнительно прибыл №41 из Тбилиси.

Гори

Из Афин получены два ЗИУ-9 (афинские 2090 и 2154), которые получили номера соответственно 44 и 43. На фотографии: троллейбус 44 на основном 2-м маршруте.

Зугдиди

На единственном маршруте работают несколько ЗИУ-9 и два Шкода 14Тр, в том числе №3, бывший тбилисский 3хх (на фотографии на заднем плане).

Озургети

Работает один маршрут с интервалом около получаса. В дополнение к ЗИУ-9 и одному 14Тр был получен единственный в Поти 9Тр. На фотографии троллейбусы 15 с 1980 и 23 с 1986 года – все еще в заводской окраске!

Поти

Из-за отсутствия тока троллейбус не работал. Три афинских ЗИУ-9 (номера 20-22, афинские 2132, 2134 и 2159) стояли тесно бок в бок в депо.

Батуми

На единственном маршруте №2 от центра Батуми до села Хелвачаури с интервалом около 1 часа работали Шкоды 9Тр 01 и 09. В рабочем состоянии имеются еще 9Тр 02, 03, 05, 06 и 07. Два 14Тр и три ЗИУ-9 стоят заброщенными в депо.

Кутаиси

По-прежнему работают один основной маршрут №8 и три коротких разветвлении №№ 2, 6 и 7. Маршрут №7 обслуживается только машинами ЗИУ-9. На фотографии троллейбусы 373, 372 и 369, все еще в заводской окраске 1989-90 гг.

Кутаиси

Из Афин получены 5 ЗИУ-9, которые получили номера 381-385. На фотографии троллейбус 382, бывший афинский 2176.

Чиатура

На междугородной линии до Сачхере работают Шкоды 9Тр 47, 48, 51, 52, 53 и 58. В депо был обнаружен 14Тр из Тбилиси с номером 297. На фотографии троллейбус 52 в ценрте Чиатуры.

Рустави

Работают маршруты 1 и 3, на линии встретились ЗИУ-9 и Шкоды 9Тр, а также московский 7808, переделанный в двухосный. На фотографии троллейбус 77 на кольце 3-го маршрута на привокзальной площади.

[MAIN PAGE]

© Mike Russell, Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их разрешения..

© Mike Russell, Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their permission.