Евпатория

трамваи Gotha - из других городов

страница создана 1.3.2006

Вагон 2 типа Т57 был таким уже когда он был приобретен во Львове (в начале 1980-х?). Его изначальный номер во Львове неизвестен. Фото: АО, 25.7.1997.

В 1971 году из Симферополя были получены 3 состава Т57+В57 и две одиночки Т57. Эти 3 состава добавочно к 18+51 и 19+52 были оборудованы (1971 или позже - неизвестно) кабиной управления в прицепном вагоне - в том числе состав 3+63. Фото: конечная у вокзала; АО, 19.8.2001.

Из Николаева в 1969 были переданы 6 составов Т57+В57 и один Т59Е+В59Е. Фото: состав Т57+В57 4+54 на 1-м маршруте. Владимир Валдин, август 1987.

Вид в депо: 16+59 (из Винницы), 51+18, 5+70 (из Николаева; 5 - бывший 414) и 20+64. Вагоны 5 и 20, сцепленные хвостами, сегодня работают в Молочном. Фото:  AO, 4.4.1987.

Состав 6+56 - единственный Т59Е+В59Е, полученный из Николаева (быв. 415+515 или 416+516). Фото: у кольца "Улица Революции"; Штефан Шпенглер, 19.5.1990.

Состав 7+57 из Николаева. Поворот с улицы Гоголя на Театральную площадь; на заднем плане городской театр. Фото: AO, 4.4.1987.

Составы 8+58 (из Николаева) и 15+55 (из Винницы) на разъезде на улице Революции. Фото: AO, 4.4.1987.

Вагоны 15+55 и 9 (из Николаева) у Театральной площади. В 1987 году вагон 9 работал единственной одиночкой на 1-м маршруте. Фото: AO, 4.4.1987.

Состав 10+60 из Николаева. Вагон 10 был списан первым из Гот в Евпатории, в 1984 году. Фото: Евгений Корнильев, 1972.

Состав 11+62 - еще один из двухкабинных составов Т57+В57, поступивших в 1971 году из Симферополя. Конечная 2-го маршрута на улице Гоголя у Театральной площади, после того как 1-й маршрут направили прямо по проспекту Ленина, а 2-й - через район пансионатов. Фото: АО, 25.7.1997.

Вагон 12 (Т57 №159 из Симферополя) на 2-м и 19+52 на 3-м маршруте, конечная 2-го и 3-го маршрута "Гортеатр" у Театральной площади. Фото: AO, 6.7.1991.

Вагон 13 - тоже бывший Симферопольский Т57, с номером 154. В 1990 году продлили маршруты 1 и 2 от Мойнаки до Интернациональной улицы, а в марте 1991 оттуда дальше был открыт двухколейный 5-й маршрут до 9-го микрорайона. Уже в июле 1991 вместо 5-ки до новой конечной ходил 2-й маршрут. На табличке еще стоит 5-й маршрут, а конечная почему-то названа "Трамвайное депо". Фото: 9-й мрн; AO, 6.7.1991.

Вагон 13 в 1994 году почему-то был перенумерован в 7. Фото: конечная 2-го маршрута "Гортеатр"; АО, 23.6.1998.

Еще один из двухкабинных составов Т57+В57, поступивших в 1971 году из Симферополя - 14+53. 5-6 лет начиная с 1983 г. эти вагоны работали в составе тройника 14+61+53 на 4-м маршруте от улицы Революции до пляжа. Фото: конечная 2-го маршрута "Гортеатр"; AO, 25.7.1997.

В 1979 году из Винницы в Евпаторию был передан состав Т2-62+В2-62 с номерами 63+64, в Евпатории 15+55. Фото: Stefan Spengler, 21.5.1990.

В 1981 году из Винницы были получены еще два состава 75+76 и 77+78, официально Т2-62+В2-62, но один из прицепов (№76?) оказался старым В57. Состав 16+59 (настоящие Т2-62+В2-62, видимо бывшие 77+78) работал вместе до списания в 1991 году. Фото: Jan Jaap Carels, 21.5.1990.

Списанные вагоны 17 и 50 (оба из Винницы). После списания вагона 10 с 1984 г. вагон 17 работал вместе с прицепом 60. Фото: Stefan Spengler, 21.5.1990.

Два вагона из восточногерманского города Цвикау были приобретены в 1996 году. Вагон 9 - бывший 909 - на спецпоездке на проспекте Ленина. На заднем плане вагон 47 ждет встречного вагона 1-го маршрута. Фото: AO, 25.7.1997.

Вагон 10 - бывший 950 в Цвикау - на конечной 4-го маршрута "Пляж". Фото: AO, 23.6.1998.

 

[MAIN PAGE]

© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их разрешения.

© Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their permission.