Страница создана 14.10.2005
Троллейбусы модели DAC-112 производились в Букаресте на заводе «Tudor Vladimirescu» с 1975, сочлененные DAC-117 с 1980 года. В годах 1986-1990 были поставлены 260 DAC-217Е в Киев и 51 – в Харьков. В годах 1995-1996 Харьков получил еще 28 таких машин того же завода, но под новой торговой маркой ROCAR-217Е. Фото: DAC №134 на конечной у станции метро «Научная»; АО, 31.7.1997. |
|
DAC №135 поворачивает с площади Розы Люксембург на Пролетарскую площадь возле центрального Универмага, следуя "нулевым" рейсом в депо. Фото: АО, 30.7.1997. |
|
DAC №138 на конечной у станции метро «Научная». Это первая оригинальная нестандартная окраска DAC'а. Фото: АО, 31.7.1997. |
|
Троллейбусы DAC №145 и ROCAR №1007 в 1-м депо возле ремонтных корпусов. Фото: АО, 24.8.2001. |
|
Три DAC-а на том же месте, явно устаревшие за прошедние годы - №№ 150, 123 и 125. Фото: АО, 30.6.2005. |
|
DAC №141 следует «нулевым» рейсом в депо. Фото: Сумская улица; АО, 30.6.2005. |
|
Троллейбус ROCAR №1001 прибыл на конечную "ст.м.Университет" маршрута "Р" (ст.м.Университет - Институт низких температур). Фото: АО, 30.7.1997. |
|
После стационарного ремонта троллейбус ROCAR №1006 покрашен краской типа "металлик", а стекла салона тонированы специальной пленкой. Фото: в депо; АО, 30.6.2005. |
© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их разрешения. © Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their permission. |