Страница создана 5.2.2005
Первые КТМ-5М3 поступили в 1972 году под номерами 001-008 (заводские 1301...1321). Сцепок в Луганске было немного. Состав 084+083 – с 1975 года (зав. 3227 и 3233). Фото: Томас Фишер, 21.6.1992. |
|
Вагон 105 (1980 г.) на 3-м маршруте на улице Фрунзе. Фото: АО, 21.6.1992. |
|
Вагон 170 (1989 г.) на 6-м маршруте. Фото: Люк Куно, 21.6.1992. |
|
Вагон 169 (1989 г.) на улице Фрунзе. Фото: АО, 12.5.1997. |
|
Состав 190+191 (самые новые КТМ-605А в Луганске, 1991 г., зав. №№ 805 и 807). Фото: АО, 12.5.1997. |
|
Вагоны 119 (1978 г., зав. 4794) и 138 на кольце у тепловозного завода. Фото: Алекс Краковский, 19.5.1998. |
|
Вагон 191 после расцепления. 7-й маршрут, улица Заречная. Фото: Алекс Краковский, 19.5.1998. |
|
Вагон 172 (1989 г., зав. 12732) на 11-м маршруте. Фото: Вильфрид Вольф, 2.5.1999. |
|
Вагон 186 (1989 г. на 1-м маршруте. Фото: Вильфрид Вольф, 2.5.1999. |
|
Вагон 192 (1991 г., зав. 642) на кольце у тепловозного завода. Фото: Вильфрид Вольф, 2.5.1999. |
|
Вагон 095 (самый старый на сегодня в Луганске, 1976 г., зав. 3358) на Оборонной улице. Фото: Роберт Киндл, 20.7.2002. |
|
Вагон 158 (1982 г., зав. 7662) на 4-м маршруте. Фото: Роберт Киндл, 20.7.2002. |
|
Вагон 161 (1989 г., зав. 12181) на кольце «Техникум». В 1935 году тут был сооружен маленький трамвайный парк для разделенных до войны от основной сети маршрутов 4 и 7. Сегодня тут конечная маршрутов 4, 11 и 13. Фото: Константин Климов, август 2003. |
|
Вагон 182 (1989 г., зав. 12470) на конечной «Автовокзал» маршрутов 10, 13 и 15. Фото: Андрей Швейде, 20.7.2004. |
|
Вагон 174 (1989 г.) на 6-м маршруте. Фото: Павел Торгалов, сентябрь 2004. |
|
Вагон 194 – один из 7 полученных в 2004 году из Днепропетровска старых КТМ-5 (193-199). Оттуда же был приобретен и один КТМ-8. Фото: Павел Торгалов, сентябрь 2004. |
© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их разрешения. © Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their permission. |