Мариуполь - 2005 год

+ музей

страница создана 16.11.2005

Вагоны Киевского производства (з-д им. Домбаля) в количестве 8 штук поступили в Жданов только б/у из Киева, в годах 1949-53.  Фото: один из них, получивший номер 7. Музей МарТТУ, начало 1950-х(?).

В начале 1960-х старые вагоны прошли модернизацию. В годах 1966-68 почти все были списаны; остались два моторных вагона, которые работали до 1972 года. Фото: музей МарТТУ, 1960-е годы.

Состав КТМ-2+КТП-2 247+347, потупивший в 1964 году. Фото: музей МарТТУ, 1960-е годы.

В 1961 году в Жданов поступили 2 вагона РВЗ-6 (№№ 419 и 420, заводские 44 и 45), которые остались единственными в этом городе и не позднее 1969 года были переданы в Харьков. Фото: музей МарТТУ, 1960-е годы.

Вагон 503 (зав. 7633, 1982 г.) - бывший 884 или 887, переданный из 3-го (Ильичевского) в 1-й (в центре) в 2001 г. На встречном пути - очередь за вагоном 546 (см. ниже). Фото: АО, 5.8.2005.

С 1.8.2004 трампарк в центре ликвировали и вагоны передались в Ильичевский трампарк. Вагоны КТМ-5 центрального (7хх) и Ильичевского (8хх и 4хх) получили единую нумерацию 506-571. Вагон 520 (бывший 782, зав. 7061, 1981 г.) на Николаевской улице. Фото: АО, 5.8.2005.

Неисправный вагон 546 (бывший 889, зав. 7728, 1982 г.) остановил движение на проспекте Металлургов. Фото: АО, 5.8.2005.

Вагон 562 (бывший 794, зав. 182, 1990 г.) на обкатке после свежего ремонта. Фото: Константин Козлов, 5.8.2005.

Все 5 вагонов КТМ-8 теперь находятся в Ильичевском парке, из них бывшие 1-го парка (601-603) работают, а родные 604 и 605 (бывшие 410 и 411) заброшены в парке. Фото: АО, 5.8.2005.

Самые старые КТМ-5 в Мариуполе сегодня - в парке №2, который был открыт в 1952 году вместе с отдельностоящей тогда линией Азовстали. Вагон 917 - 1979 год, зав. 5583. Фото: Николаевская улица; АО, 5.8.2005.

Вагон 956 (1980 г., зав. 6192) на улице 1 мая. Фото: АО, 5.8.2005.

Вагон 977 (1991 г., зав. 756) на улице Артема. Фото: Фото: АО, 5.8.2005.

Троллейбус 1471 - из последней партии Шкоды 14Тр 1990 года, зав. 11484. Из 77 14Тр на сегодня остались около 20 работоспособных. Фото: АО, 5.8.2005.

Троллейбус 1474 (зав. 11472) приближается к главным воротам Азовстали. Фото: АО, 5.8.2005.

Троллейбус 1460 (зав. 11002) прошел ремонт летом 2005 года. Фото: АО, 5.8.2005.

Из 57 машин ЗИУ-9, поступивших в годах 1992-93, на сегодня остались в работе меньше 20. Троллейбус 1645 (зав. 4512) на цнтральном троллейбусном перекрестке - Административной площади. Фото: Павел Торгалов, март 2005 г.

Троллейбус 1647 (зав. 4503) на Торговой улице. Фото: АО, 6.8.2005.

Гармошки 1501...1513 в Мариуполе официально называются ЗИУ-10! Машины 503, 506 и 507 списаны давно, остальные работают - как правило на 12-м маршруте. 1511 (1993 г.) имеет заводской номер 87. Фото: АО, 5.8.2005.

10 машин ЮМЗ-Т2 поступили в 1995 году. 1807 - зав. 95055. Фото: Павел Торгалов, март 2005 г.

Троллейбус 1810 (зав. 95065) на Административной площади. Фото: АО, 5.8.2005.

Самый новый троллейбус в Мариуполе - 1811, с 2001 года, зав. 01296. Фото: Андрей Янковский, 5.8.2005.

Два таких автобуса оказались в троллейбусном парке. Для чего они предназначены, неясно. Фото: Антон Кочуров,  5.8.2005.

[MAIN PAGE]

© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их разрешения.

© Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their permission.