Страница создана 24.5.2005
Вагон 423 (1981 г.; прошел капремонт в Свердловске) на 5-м маршруте, площадь Маяковского. Фото: АО, 21.5.1992. |
|
Вагон 431 (1982 г.) на 12-м маршруте. Фото: АО, 20.5.1992. |
|
Вагон 445 (1983 г.) на 4-м маршруте в центре города. Фото: АО, 21.5.1992. |
|
Состав 201+202 (1986 г.) на проспекте Курако недалеко от Кузнецкого металлургического комбината (КМК). Фото: АО, 21.5.1992. |
|
Вагон 207 (1986 г.; прошел капремонт в Свердловске) на 1-м маршруте у автовокзала. Фото: АО, 21.5.1992. |
|
Состав 331+332 (1980 г., из самых старых тогда в городе) на 8-м маршруте. Фото: АО, 21.5.1992. |
|
Вагон 357 – официально 1982 г., в самом деле несколько лет старше. Маршрут №2, улица Орджоникидзе. Фото: АО, 21.5.1992. |
|
Кольцо «Советская площадь» маршрутов 6, 7, 8 и 12. Составы 460+461 (1984 г.) и 227+226 (1989 г., потом в Барнауле 1039+1040) 12-го маршрута. Фото: АО, 21.5.1992. |
|
Вагон 217 (1989 г., потом в Барнауле 1033) на 12-м маршруте у кольца «Транспортная улица». Фото: АО, 21.5.1992. |
|
Состав 224+225 (1989 г., потом в Барнауле 1037+1038) на 12-м маршруте у вокзала. Фото: АО, 21.5.1992. |
|
Вагон 473 (1984 г.) – один из последних Татр в Новокузнецке. Фото: депо №1, АО, 1.6.1996. |
|
Последние Татры работали на 3-м маршруте. Вагон 206 – из последней серии 1986 года. Фото: АО, 1.6.1996. |
Фотографии исторические и 2004 года (скоро и подробное описание сети и схемы): http://ymtram.mashke.org/russia/novokuznetsk/ - автор Юрий Маллер
Х |
||||||||||
|
1933-41 |
20 |
1-20 |
вагоны 19 и 20 переделаны из прицепов М |
||||||
М |
||||||||||
|
1933-39 |
30 |
41-70 |
с 1948 г. 101-128? |
||||||
М-38 |
||||||||||
|
1948 |
1 |
21 |
1028 из Москвы |
||||||
КП |
||||||||||
|
1948-49 |
4 |
135-138 |
из Москвы |
||||||
|
1952/57 |
2 |
32,35 |
моторные, переделаны из КП 136 и 135 |
||||||
МС |
||||||||||
|
1956-57 |
4 |
31,33,34,41 |
из Л-да |
||||||
ПС |
||||||||||
|
1956-57 |
3 |
139-141 |
из Л-да |
||||||
С |
||||||||||
|
1958-59 |
6 |
210...218 |
из Москвы / вторые прицепы в составах Х+М 10+110+210 и т.д. |
||||||
|
|
|
Последние довоенные вагоны списаны 1966 |
|||||||
КТМ-1+КТП-1 |
||||||||||
|
1949-60 |
36+36 |
9+109... ...72+172 |
в т.ч. 12+12 из Новосибирска (1965) / / списаны 1970-74 |
||||||
КТМ-2+КТП-2 |
||||||||||
|
1961-66 |
42+42 |
56+156...99+199 |
|
||||||
|
1967-69 |
28+28 |
1+101 - 28+128 |
для м-та №10 (линия НКМК) / / списаны 1970-74 |
||||||
ЛМ-49+ЛП-49 |
||||||||||
|
1959 |
7+7 |
48+148 - 54+154 |
переданы в Горький (1965) |
||||||
Татра Т3 |
||||||||||
|
1967-69 |
55 |
200-254 |
|
||||||
|
1972 |
14 |
255-268 |
из Иркутска |
||||||
|
1975-76 |
30 |
269-298 |
|
||||||
|
1977 |
10 |
401-410 |
|
||||||
|
1979-82 |
75 |
411-442,301...360 |
|
||||||
|
1983-84 |
30 |
443-462,464-473 |
|
||||||
|
1986 |
10 |
201-210 |
|
||||||
|
|
|
463,474-486 – быв. 303...356 |
|||||||
|
|
|
200,211-213 – быв. 349,338,301?,302? |
|||||||
Татра Т3М |
||||||||||
|
1989 |
15 |
214-228 |
10 вагонов переданы в Барнаул (1994), 5 списаны до 1996 г. |
||||||
КТМ-5 |
||||||||||
|
1971-74 |
80 |
311-390 |
|
||||||
|
|
|
40 вагонов переданы в депо 2 (НКМК) №№ 100-139 (1974) |
|||||||
|
1974-75 |
20 |
333-350,103,105 |
|
||||||
|
1979-80 |
20 |
340,342,344,345,100...154 |
|||||||
|
|
|
15 вагонов 333...386 переданы в депо 2 №№ 101...153 (1981) |
|||||||
|
1985-90 |
83 |
300...389,101...161 |
|
||||||
|
1991 |
18 |
162,163,229-244 |
|
||||||
|
1992 |
10 |
245-251,307,308,313 |
|
||||||
|
1994 |
6 |
167-170,177?,179? |
из Осинников |
||||||
КТМ-8 |
||||||||||
|
1992-94 |
44 |
164-166,171-175 217,252-274 318,320-322,338,340-344,359,380 |
|||||||
|
1994 |
10 |
214,215,218-221,224-227 |
из Барнаула |
||||||
КТМ-8М |
||||||||||
|
1995-2000 |
31 |
176,178,180 200,202,203,235,250,275-283 323,325,336,345,346,348,357,358,377 + 5 вагонов |
© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их разрешения. © Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their permission. |