Вагон с непонятным номером – возможно один из трех 1889 г. постройки, переданных из Цюриха после 1905 г. Прицепы – наверно завода Гостынского 1903 г. Фото из Трамвайного управления Пятигорска. |
|
Вагоны 10 (Х), 19 (LOWA), 6 (МС), 14 (Х), 7 и 9 (оба Х из Тбилиси) в старом депо в конце 1950-х. Фото из Трамвайного управления Пятигорска. |
|
Поезд LOWA T54+B54 29+73, один из четырех поступивших из Выборга после закрытия там трамвая в 1957 г. Кольцо на Белой Ромашке, фото: С.В.Васильев, июль 1964; предоставил Руслан Лысянский. |
|
Поезд Gotha T59Е+B59Е 36+60 на маршруте №5. Фото: Bernd Arnold, 2.7.1974. |
|
Вагон Gotha T2-62 39 на маршруте №2. Фото: Bernd Arnold, 2.7.1974. |
|
Поезд Gotha T2-62+B2-62 7+65 на маршруте №2. Фото: Bernd Arnold, 2.7.1974. |
|
Тот же поезд Gotha T2-62+B2-62 7+65 сзади. Фото: Bernd Arnold, 2.7.1974. |
|
Татра Т3 из самой первой партии Татр на колее 1000 мм в СССР. Поступили они в Пятигорск в 1967 г. и получили номера 40-49. Фото: Bernd Arnold, 2.7.1974. |
|
Последний из Татр серии 40-49 работал под номером 68 аварийным вагоном службы пути. Фото: Marco Moerland, 25.6.1987. |
|
Одноколейная линия на Мясокомбинат – маршрут №1. Вагон 15. Фото: Marco Moerland, 25.6.1987. |
|
Главная улица – проспект Кирова. Поезд 100+101 на 4-м маршруте, рядом Икарус-260 на городском маршруте №1. Фото: Marco Moerland, 25.6.1987. |
|
Комсомольский поезд 105+114 на проспекте Кирова. Фото: Marco Moerland, 25.6.1987. |
|
Поезд из трехдверного Т3 1413 и двухдверного вагона 50 на 3-м маршруте. Номер 1413 – не бортовой, а инвентарный. Такие номера (1409-1413?) были у 5 последних Т3, поступивших в 1987 г. Потом эти вагоны получили бортовые номера 115-119. Фото: Marco Moerland, 25.6.1987. |
Линия грузового трамвая в районе ж/д моста над автодороги. Фото: С.В.Васильев, 22.7.1965; предоставил Руслан Лысянский. |
© Ааре Оландер и Евгений Бахтинов. Все фотографии являются собственностью Ааре Оландера и/или других авторов и не могут быть использованы без их писменного разрешения.. © Aare Olander and Evgeniy Bahctinov. All photos are property of Aare Olander and/or other authors and may not be used in any way without their written permission. |